От того, насколько качественным окажется представительство компании в сети, во многом зависит ее авторитетность и успешность в интернете. Конверсия посетителей окажется тем ниже, чем меньше усилий вложено в создание сайта. Интернет-ресурсы низкого качества с ощутимыми недоработками зачастую не вызывают должного доверия пользователей, а потому последние не торопятся приобретать товары или услуги, которые на них предлагают. Дать оценку сайту, можно проанализировав и оценив каждый из его аспектов: содержимое, дизайн, уровень юзабилити.
Содержимое — основа любого сайта. Именно качественное текстовое наполнение, должным образом при необходимости иллюстрированное, располагает посетителя к совершению покупки или оформлению заказа. Для того, чтобы тексты на сайте были эффективными, разумнее всего поручить работу над ними опытным копирайтерам.
Дизайн, не учитывающий особенностей восприятия аудитории, — основной фактор, способный заставить посетителя уйти с сайта еще до того, как он ознакомится с его содержимым. Лучше всего, когда дизайн функциональный, неброский, но в то же время подчеркивает индивидуальность компании и фирменный стиль. С дизайном тесно связана такая характеристика сайта, как юзабилити.
Удобство пользования сайтом — ключевая особенность, более других воздействующая на конверсию посетителей. Чем удобнее интернет-ресурс для пользователей, тем большее их число воспользуется услугами компании. Основными рекомендациями считаются простота, но функциональность интерфейса, неперегруженность его, но доступность всей необходимой информации, прочее.
Разработка сайта — ответственный процесс, требующий определённых знаний, навыков и большого опыта, а потому лучше всего поручать его профессионалам.