Реклама в интернете

+7 (495)

Контакты

ГлавнаяСтатьи → SEO и контекстная реклама: преимущества и недостатки

SEO и контекстная реклама: преимущества и недостатки

Для наилучшего результата важен комплексный подход к продвижению и использование различных его инструментов. Наиболее эффективны из них раскрутка в поисковых системах и контекстная реклама. Каждый инструмент обладает своими преимуществами и недостатками, о которых и будет рассказано в этой статье.

SEO нацелена на обеспечение притока посетителей с поисковых систем. Но осуществляя поиск, не каждый из них собирается совершать покупку: многим нужна только информация. Переходя же по объявлению контекстной рекламы, пользователь намерен воспользоваться услугами компании. Конверсия таких посетителей значительно выше. Впрочем, грамотно составив семантическое ядро (совокупность ключевых запросов), количество нецелевого трафика с поисковых систем можно уменьшить.

Следует понимать, что контекстная реклама — эффективный, но достаточно дорогой инструмент, ведь оплачивать приходится каждый переход по объявлению. Даже несмотря на то, что позиции сайта в поисковых системах необходимо поддерживать, что требует дополнительных вложений, цена SEO в расчете на одного посетителя значительно ниже.

Контекстная реклама предоставляет широкий инструментарий выделения целевой аудитории. Географический, поведенческий и временной таргетинг способны направить рекламное воздействие только на целевую аудиторию. Поисковая оптимизация настолько широкими возможностями пока не обладает..

Оба инструмента эффективны и по отдельности, но наилучший результат принесет их сочетание.

Оставьте заявку!

Выбрать услугу

Добавить файл
Я не робот

Акции

То, что вам нужно!

Теперь вы сами можете выбирать, что входит в начальный пакет услуг по продвижению сайта!
Подробнее...

Вот такие скидки

Заказывая сразу несколько предоставляемых нами услуг вы получаете скидки!
Подробнее...