Содержимое — основа интернет-ресурса любой направленности. Именно от него зависит, насколько высоко сайт окажется в результатах поиска. Уникальное и оптимизированное содержимое — основа успешного продвижения.
Поисковые системы устроены таким образом, что выше всего ранжируют те страницы, которые, по их мнению, наиболее полезны для пользователя. А полезным, по мнению поисковых систем, может быть исключительно содержимое, которое ранее не использовалось, то есть уникальное. Если ту же информацию, изложенную в той же форме, можно почерпнуть со страниц другого ресурса, поисковые системы сочтут его основным, а дублирующий сайт — ненужным. Именно поэтому так важно наполнение сайта уникальным содержимым.
Существует несколько вариантов написания уникального содержимого. Копирайтинг и рерайтинг — основные из них.
Суть копирайтинга заключается в том, что текст создается автором на основе его собственных знаний и опыта. Если используются сторонние источники, то исключительно в целях приобретения знаний в отрасли. Копирайтинг требует от специалиста образованности и большого опыта, позволяющих судить о тех или иных явлениях.
Рерайтер же только делает уникальным уже существующее содержимое путем его свободного изложения. Поисковые системы не различают тексты, созданные копирайтерами и рерайтерами, однако пользователи заметят сходство, если обнаружат первоисточник.
Значение уникального содержимого сложно переоценить, потому как именно оно является необходимым условием продвижения любого интернет-ресурса.