Конверсия — это отношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта. Чем выше конверсия, тем более финансово оправданным является проект. Целевые действия различаются в зависимости от специфики ресурса: совершение покупки, оформление заказа, подписка на RSS-ленту, прочее.
Для того, чтобы добиться высокой конверсии, необходимо следовать двум основным рекомендациям: обеспечивать приток целевой аудитории и следить за уровнем юзабилити сайта. В этой статье мы поговорим об обеспечении удобства пользования ресурсом и основных методах его достижения.
Если речь идет о сайте компании, реализующей ряд услуг или товаров, одним из основных требований становится доступность информации о продукции и формы заказа. Если посетитель затрудняется найти на сайте необходимые данные, он скорее покинет его, нежели продолжит поиск. Поэтому навигация должна быть простой и интуитивно понятной. Это касается и структуры ресурса: нелогичность распределения материалов по разделам и большая, но необоснованная вложенность последних существенно снижают уровень юзабилити.
Оформление ресурса также в значительной степени определяет меру эргономичности. Дизайн, раздражающий либо же отвлекающий от содержимого, не увеличит число клиентов, как и содержимое, при составлении или публикации которого не были учтены особенности его восприятия пользователями.
Обеспечение высокого уровня юзабилити — это забота и уважительное отношение к посетителям. Неудивительно, что пользователи, об удобстве которых заботится компания, чаще становятся ее клиентами.